Гарантии на автомобили ISUZU
ООО "ЯрКамп-Сервис" является авторизованным сервисным центром и осуществляет гарантийный ремонт коммерческих автомобилей ISUZU.
Гарантийный период
Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 24 месяца или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе "Ограниченная область действия гарантии").
Ограниченная область действия гарантии
На следующие элементы устанавливается ограниченный период действия гарантии: 1 год или 20 000 км: аккумуляторная батарея (АКБ); карданные валы, крестовины карданных валов, подшипник промежуточной опоры карданного вала; амортизаторы подвески.
На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:
а. Регулярное техническое обслуживание
Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.
б. Детали, подверженные интенсивному износу
Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:
- лампы;
- плавкие предохранители;
- щётки стеклоочистителя;
- фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч.);
- ведущий диск и ведомый диск сцепления;
- щётки стартера и генератора;
- диодный мост генератора;
- свечи накаливания (или функционально заменяющие их нагревательные элементы);
- тормозные накладки, колодки, диски и барабаны;
- приводные ремни;
- детали отделки салона;
- заправочные жидкости и смазочные материалы;
- рессоры;
- шины**
** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.
Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
в. Ущерб в результате воздействия внешней среды
Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.
г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией
Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:
- эксплуатация автомобиля с нарушением требований руководства по эксплуатации;
- пренебрежение регламентным техническим обслуживанием;
- использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях;
- использование непригодных или загрязнённых масел, заправочных жидкостей или топлива;
- превышение допустимой нагрузки;
- эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
- разряд аккумуляторной батареи;
- на автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем.
д. Незначительные проявления
Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.
Ответственность владельца
- для проведения планового обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру ISUZU. Дефекты, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, являются основанием для отказа в предоставлении гарантии.
- при обращении к дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.
- владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.
- владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.
Информация для владельца
- предпродажная подготовка. Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.
- гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.
- в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.
- понятия "дефект" и "повреждение" имеют различную смысловую нагрузку. "Дефекты" покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.
- все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.
- на все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии
- производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 2 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
- в случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении плановых технических обслуживании. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
- в процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
- ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.